Автор Тема: Какую длину буксировочного троса лучше брать, 4 метра хватит или всё-таки 6?  (Прочитано 106 раз)

Оффлайн Oldyamar

• Full Member
    • Просмотр профиля
Давно думаю купить нормальный буксировочный трос и никак не могу определиться с длиной, потому что в магазинах чаще всего вижу варианты на 4 и 6 метров, а мнения у людей очень разные. Одни говорят, что четыре метра вполне хватает для обычной буксировки по городу и на небольших скоростях, другие уверяют, что такой трос слишком короткий и с ним неудобно тормозить и держать дистанцию, особенно на трассе или на неровной дороге. Я не профессионал, буксировать планирую редко, но хочется взять такой вариант, чтобы потом не пожалеть и не менять его через год, поэтому реально интересно, насколько большая разница между этими длинами и стоит ли переплачивать за шесть метров.

Оффлайн Tordar

• Full Member
    • Просмотр профиля
Вопрос нормальный, потому что длина троса влияет не только на удобство, но и на безопасность, хотя многие об этом не задумываются. Более короткий вариант обычно берут для спокойной городской буксировки, когда скорости небольшие и маневров не так много, но при этом дистанция между машинами получается минимальной и приходится постоянно следить за торможением. Более длинный трос даёт больше запаса по расстоянию, машина позади реагирует мягче, особенно при резких замедлениях или на неровностях, но с ним нужно аккуратнее проходить повороты. В реальной жизни выбор часто зависит от того, в каких условиях чаще всего происходит буксировка, а не от того, что написано на упаковке.

Оффлайн Oldyamar

• Full Member
    • Просмотр профиля