Автор Тема: приобрести трактор для работы  (Прочитано 444 раз)

Оффлайн Alexander

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
приобрести трактор для работы
« : Апреля 26, 2025, 10:39:27 am »
Я начинающий фермер, и хочу приобрести трактор для работы на своем участке. Какие модели тракторов стоит рассматривать для различных сельскохозяйственных нужд?
Если тебе не верят - не оправдывайся.

Оффлайн Krahmans

• Full Member
    • Просмотр профиля
Re: приобрести трактор для работы
« Ответ #1 : Апреля 26, 2025, 11:26:09 am »
Я — начинающий фермер, и мне нужно было выбрать трактор для работы на своем участке. Решил обратиться за помощью на razvilka.com.ua/traktora где мне порекомендовали несколько моделей, подходящих для различных сельскохозяйственных нужд. Я выбрал трактор с хорошими техническими характеристиками и удобной системой обслуживания. Техника работает отлично, а сервис в магазине был на высшем уровне — мне рассказали о всех нюансах эксплуатации и показали, как правильно использовать технику.

Оффлайн CRaViL

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Апреля 26, 2025, 10:14:07 pm »
Классно, что смогли получить подробную консультацию. Думаете, будете брать еще технику для своей фермы?
Кстати, если планируете расширять хозяйство, полезно сразу присмотреть и надёжные запчасти для мотоблоков — например, на https://motozilla.com.ua/category/zapchasti-dlya-motoblokov/ есть хороший выбор.
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2025, 06:36:48 am от CRaViL »

Оффлайн Лайнел

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : Мая 09, 2025, 08:22:31 pm »
Сейчас тоже выбором трактора занимаемся. Кто может помочь рекомендациями?

Оффлайн Bonya

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : Марта 15, 2026, 02:37:03 am »