Автор Тема: Предложения для клиентов  (Прочитано 126 раз)

Оффлайн Bruni

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Предложения для клиентов
« : Май 29, 2021, 12:05:30 am »
Всем здравствуйте, нужен ваш совет. У нас открылся второй филиал спортклуба, растем понемногу, и для наших клиентов разработали выгодные предложения. Каким образом оповещать их будет лучше?
 

Оффлайн Montana

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения для клиентов
« Ответ #1 : Май 29, 2021, 03:44:48 pm »
У вас ведь наверняка есть ресепшн, пусть администратор уведомляет ваших посетителей.
 

Оффлайн Bruni

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения для клиентов
« Ответ #2 : Май 29, 2021, 04:39:48 pm »
У вас ведь наверняка есть ресепшн, пусть администратор уведомляет ваших посетителей.
Есть и ресепшн, и администратор ресепшн, но это будет занимать время, каждому рассказывать эту информацию. Перед тренировкой вряд ли получится, потому что все в основном приходят по времени впритык, а то и опаздывают. После тренировки спешат удалиться.
 

Оффлайн Roller

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения для клиентов
« Ответ #3 : Май 29, 2021, 09:36:55 pm »
Не нужно оповещать каждого клиента при встрече, от этого толку будет мало. У вас точно есть база ваших клиентов. Покупая абонементы, ваши посетители оставляют свои данные, в первую очередь имя и номер телефона, а возможно и адрес электронной почты. В вашем случае будет актуально и удобно делать корпоративные смс рассылки https://www.epochta.ru/products/sms/primery-sms-rassylok. Это просто, имея клиентскую базу. Рассылка именно по смс будет самым лучшим вариантом.
 

Оффлайн Montana

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения для клиентов
« Ответ #4 : Май 30, 2021, 03:42:26 pm »
Ну да, вы правы, это не дело при встрече каждому все объяснять. И таким образом не получится фиксировать, кто уже оповещен, а кто нет. Идея с рассылкой кажется самой подходящей.
 

Оффлайн Bruni

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения для клиентов
« Ответ #5 : Май 30, 2021, 10:15:10 pm »
Да, рассылкой нужно будет заняться. Это будет легко, потому что у нас есть номера телефонов всех наших посетителей. Спасибо за рекомендацию.
 

 

Яндекс.Метрика