Автор Тема: Инновации компании Евротерминал  (Прочитано 439 раз)

Оффлайн zairfiser

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Инновации компании Евротерминал
« : Январь 06, 2021, 11:13:59 am »
Компания «Евротерминал», которая была создана в 2005 году при поддержке Европейского Банка Реконструкции и Развития для обеспечения транспортных связей между Европой и Азией, является членом Европейской Бизнес Ассоциации и Украинского союза промышленников и предпринимателей и известна своим активным участием в жизни и развитии структур города Одесса и Одесской области. Именно благодаря инициативе и стараниям компании «https://nashkiev.ua/novosti-kompaniy/evroterminal-nagradili-za-pomosch-v-borbe-s-koronavirousom.html?in_parent=novosti-kompaniy» были предприняты действия по улучшению качества логистической и транспортной цепочки.
 

Оффлайн floreeesmaison

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Инновации компании Евротерминал
« Ответ #1 : Январь 16, 2021, 04:06:42 pm »
интересный материал про инновации от Дмитрий Бут про краудфандинг
Платформы краудфандинга предлагают небольшим компаниям возможность в короткие сроки привлечь крупные суммы капитала от различных миноритарных инвесторов, клиентов или кредиторов. Эта форма сбора средств для бизнеса становится все более популярной и используется не только для финансирования предприятий, но также для социальных движений, творческих проектов и многого другого.

Краудфандинг стартапов набирает обороты, так как многие стартапы теперь стремятся финансировать свое предприятие таким образом, особенно во времена экономического спада, становится все более популярным и является отличным способом для предприятий привлечь капитал.

Что такое краудфандинг и как он работает? Источник

Краудфандинг революционизирует способы финансирования предприятий и проектов, позволяя небольшим компаниям привлекать средства через большое количество мелких инвесторов, клиентов или кредиторов.

В более общем плане краудфандинг - это идея использования возможностей Интернета для сбора небольших сумм финансирования от множества людей для сбора значимой суммы денег для бизнеса, проекта, продукта или дела. В рамках краудфандинга есть три основных модели привлечения финансирования, которые стали популярными: на основе долевого участия, ссуды и вознаграждения.
 

 

Яндекс.Метрика