Автор Тема: таргетированная реклама  (Прочитано 201 раз)

Оффлайн Muva

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
таргетированная реклама
« : Декабрь 26, 2020, 11:47:27 am »
Привет друзья, как настроить таргетированную рекламу?
 

Оффлайн Facha

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: таргетированная реклама
« Ответ #1 : Декабрь 26, 2020, 02:18:51 pm »
Здорова. Ну вообще если у тебя нет опыта и должных знаний в этой сфере, то лучше не делай это сам, иначе слив бюджета тебе гарантирован. Проще будет тут заказать настройку таргетированной рекламы, чтобы профессионалы сделали эту рутинную работу за тебя)
 

Оффлайн dalida

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 27
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: таргетированная реклама
« Ответ #2 : Январь 28, 2021, 03:20:25 pm »
Я сама хочу научиться делать такую рекламу, продвигать свой сайт - говорят сейчас это очень восстребованная услуга.
Может в дальнейшем я даже смогу зарабатывать на этом деле. :undertable:
 

Оффлайн Morphij

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: таргетированная реклама
« Ответ #3 : Январь 28, 2021, 03:22:06 pm »
Думаю, что такое лучше делать со специалистами, самостоятельно по незнанию можно наделать ерунды или ухудшить ситуацию. Поищите по обьявлениям такие фирмы или фрилансеров, которые знаю и умеют настраивать таргет.
 

Оффлайн Лекало Души

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: таргетированная реклама
« Ответ #4 : Январь 28, 2021, 03:53:34 pm »
Я вам посоветую найти специалиста по этой сфера на одной из самых известных и популярных бирж фриланса Веблансер - тут есть разные специалисты, в том числе и сеошники.