А у кого есть опыт в туристическом бизнеса? Хотим открыть туристическое агенство и думаем брать CRM. Вот мне интересно что она полезного делает? Расскажите пожалуйста.
CRM делает много чего полезно, вы даже не представляет сколько. Прежде всего она сохраняют информацию о клиенте, а в нашем бизнесе это очень важно. Вы знаете предпочтение клиента или где он уже был, в таком случае вы можете предложить клиенту что-то новое, а значит вероятность продажи увеличиваются.
CRM также позволит избавиться от бумажной документации. В CRM будет куча шаблонов бланков, которые можно будет легко заполнить.
Посмотрите CRM Битрикс24
https://www.bitrix24.ua/articles/crm_travel.php Достойная CRM для работы с клиентам, мы уже год пользуемся и очень довольны.