Автор Тема: Ребята, помогите решить вопрос с бойлером  (Прочитано 390 раз)

Оффлайн BogdanovStepan

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 27
  • Karma: +0/-2
    • Просмотр профиля
Ребята, помогите решить вопрос с бойлером. Поверхность бьётся током и к ней почти невозможно прикоснутся. Я уже испытывал такое, когда доставал вещи из стиральной машины. Металлический барабан издавал похожее напряжение. Я полный профан в этой теме, так что единственное, что мне приходит в голову, это на время обесточить бойлер. Даже не знаю, стоит ли переводить его в автономный режим? У кого-нибудь было что-то подобное?? Как вы справлялись с ситуацией и что мне делать в данном случае?
 

Оффлайн FedotovNikita

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ребята, помогите решить вопрос с бойлером
« Ответ #1 : Октябрь 11, 2019, 09:29:21 pm »
Отключи его от греха подальше. Нужно снять бойлер и посмотреть, что там внутри. Скорее всего проблема в основном ТЭНе, но это не точно. Ты когда чистил внутренние стенки бойлера, случаем не задевал ТЭН?? Просто к нему нужно относится с особой осторожностью иначе будут проблемы, ну, как у тебя сейчас. Вот инструкция по разборке и правильной чистке бойлера drazice.co.ua/articles/?postSlug=kak-pochistit-vodonagrevatelnyj-bojler-ot-grjazi-i-nakipi-bojlery-drazice . Посмотри, там должно быть подробно описано всё, что касается основного ТЭНа. Если обнаружишь неисправность, то хорошо, если нет, тогда вызывай мастера. Он подскажите, как лучше решить вопрос.
 

Оффлайн Gtuik

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 34
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ребята, помогите решить вопрос с бойлером
« Ответ #2 : Ноябрь 14, 2019, 12:47:37 pm »
Такое часто происходит, ремонт нужен.
 

Оффлайн Kiola

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ребята, помогите решить вопрос с бойлером
« Ответ #3 : Ноябрь 14, 2019, 01:51:01 pm »