Автор Тема: онбординг в компании  (Прочитано 24 раз)

Оффлайн acontinent

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
онбординг в компании
« : Август 29, 2024, 12:23:44 pm »

Онбординг сотрудников стал неотъемлемой частью текущего менеджмента персоналом. В ситуации интенсивной борьбы в сфере работы и растущего темпа изменений в бизнесе, компании признают необходимость грамотной адаптации начинающих работников. Корректно подготовленный онбординг не только ускоряет встраивание начинающих сотрудников в группу, но и способствует уменьшить текучесть сотрудников, улучшить продуктивность и поддержать фирменную атмосферу. Именно поэтому запрос в интернете "онбординг в компании" https://lmska.com/ru/onboarding/ стал настолько частым.

Онбординг кадров применим для многообразных видов учреждений и департаментов. Изучим детально, кому и в каких ситуациях этот цикл особенно важен:

1. Кадровым подразделениям и компаниям. Онбординг — важнейший инструмент для отделов кадров и рекрутинговых компаний, занимающихся рекрутингом и введением сотрудников. Для HR важно эффективно вводить начинающих работников, чтобы они как можно оперативнее достигали эффективности и гармонично влились в команду. Ключевая цель отделов кадров сводится к тому, чтобы помочь новому сотруднику понять культуру компании, ее ориентиры, а также предоставить важные инструменты и практику.

2. Среднему и развитому делу. В среднего уровня и значительных организациях онбординг содействует стандартизировать деятельность и снизить период введения начинающих кадров. В фирмах с многочисленными уровнями администрирования и разветвленной организацией важно, чтобы каждый новый работник сразу понимал свои функции, коммуникацию между департаментами и организационные требования. Хорошо спланированный онбординг минимизирует отток кадров и повышает удовлетворенность работников.

3. Франчайзинговые фирмы. В франчайзинговых организациях стандартизация деятельности и стандартов имеет решающее влияние. Онбординг здесь ориентирован на то, чтобы вновь принятые владельцы франшизы и их сотрудники без промедления освоили все организационные правила, функциональные процессы и стандарты обслуживания заказчиков, закрепленные центральной организацией. Для этого применяются стандартные обучающие пособия, тренинги и планы сертификации.

Каждая из этих групп использует онбординг для достижения особых функций: кадровики концентрируются на адаптации и заинтересованности, организации среднего уровня и развитый бизнес — на повышении производительности и интеграции, а франчайзинговые фирмы — на поддержании упорядоченного подхода и стандарта обслуживания клиентов.
 

 

Яндекс.Метрика