Автор Тема: Вермут Martini Bianco - как правильно подавать?  (Прочитано 37 раз)

Оффлайн Krahmans

• Full Member
    • Просмотр профиля
Привет, друзья! У меня возник вопрос насчет выбора напитков для вечеринки, которую я планирую устроить в ближайшие выходные. Я хочу предложить гостям что-то интересное и необычное, но не знаю, с чего начать. Недавно услышал о вермуте Martini Bianco 15%, но у меня нет опыта в его употреблении. Подскажите, как его правильно подавать, с чем лучше сочетать и какие коктейли можно приготовить на его основе? Может быть, кто-то из вас уже пробовал этот напиток и может поделиться своим мнением? Буду очень признателен за любые советы и рецепты!

Оффлайн Alexander

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Вермут Martini Bianco - как правильно подавать?
« Ответ #1 : Июль 20, 2024, 12:32:03 am »
Этот вермут имеет приятный, слегка сладкий вкус с нотками ванили и специй, что делает его универсальным для различных коктейлей. Лично я люблю подавать его с тоником и льдом – получается освежающий и легкий напиток. Также можно попробовать сделать классический коктейль "Мартини" с джином и оливкой.
Если тебе не верят - не оправдывайся.

Оффлайн pagemolav

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июль 20, 2024, 12:33:14 am »
очу добавить, что Martini Bianco 15% отлично сочетается не только с джином, но и с другими спиртными напитками, такими как водка и шампанское. Например, можно сделать коктейль "Бьянко Роял": смешайте Martini Bianco с шампанским и добавьте немного лимонного сока. Это придаст напитку свежесть и изысканность. Также можно попробовать подать вермут с ломтиком лимона или апельсина – цитрусовые нотки прекрасно дополнят его вкус. Еще один вариант – использовать Martini Bianco как базу для фруктовых коктейлей, добавив к нему свежие ягоды и фрукты. Экспериментируйте, и ваша вечеринка точно будет запоминающейся!

Оффлайн Oldyamar

• Full Member
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : Июль 20, 2024, 12:36:23 am »