Автор Тема: Посоветуйте электросамокат  (Прочитано 119 раз)

Оффлайн Tordar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Karma: +0/-1
    • Просмотр профиля
Посоветуйте электросамокат
« : Май 23, 2023, 11:02:51 pm »
Привет! Я давно думаю о покупке электросамоката, но совсем не разбираюсь в них. Какой электросамокат выбрать? Что важно учитывать при выборе? Хочется, чтобы он был надежным, удобным и с хорошим запасом хода. Подскажите, пожалуйста!
 

Оффлайн Krahmans

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 97
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте электросамокат
« Ответ #1 : Май 29, 2023, 09:29:22 pm »
Привет! Выбор электросамоката - это здорово! Я уже несколько лет пользуюсь таким транспортом и могу тебе дать несколько советов. При выборе обрати внимание на мощность двигателя, емкость аккумулятора и максимальную скорость. Также учти свой рост и вес, чтобы подобрать подходящую модель. Напиши, если хочешь больше информации!
 

Оффлайн Oldyamar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 90
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте электросамокат
« Ответ #2 : Июнь 01, 2023, 09:45:27 pm »
Привет! Я давно думаю о покупке электросамоката, но совсем не разбираюсь в них. Какой электросамокат выбрать? Что важно учитывать при выборе? Хочется, чтобы он был надежным, удобным и с хорошим запасом хода. Подскажите, пожалуйста!

Привет! Если тебе нужен хороший выбор электросамокатов, рекомендую заглянуть в каталог и там заказать электрический самокат https://veliki.com.ua/dir_electricscooter.htm тут есть разные модели от разных производителей. Например, Xiaomi M365 Pro - это популярная и надежная модель с мощным двигателем и большим запасом хода. Также стоит обратить внимание на Segway Ninebot Max G30 - он отличается высокой скоростью и вместительной батареей.