Автор Тема: Специи и приправы  (Прочитано 95 раз)

Оффлайн Tordar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Karma: +0/-1
    • Просмотр профиля
Специи и приправы
« : Апрель 20, 2023, 11:37:19 pm »
Привет всем! Я хочу попробовать приготовить что-то новое, и для этого мне нужны новые специи.
Какие специи посоветуете? Кто знает какой интернет-магазин лучше выбрать?
 

Оффлайн Krahmans

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Специи и приправы
« Ответ #1 : Апрель 20, 2023, 11:43:03 pm »
Моя супруга часто покупает специи в интернет-магазине "Мир Приправ". Они предлагают широкий ассортимент специй и приправ, по ценам и качеству не скажу вам точно, так как плохо разбираюсь в кухне ))
 

Оффлайн Alexander

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Karma: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Специи и приправы
« Ответ #2 : Апрель 20, 2023, 11:53:05 pm »
Я бы также рекомендовала изучить культуру и традиции разных стран, чтобы узнать больше о том, какие специи используются в разных кухнях. Например, в Индии куркума и кориандр используются в большинстве блюд, а в Италии базилик и орегано - в их кухне.
Если тебе не верят - не оправдывайся.
 

Оффлайн Olenka

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 0
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Специи и приправы
« Ответ #3 : Апрель 20, 2023, 11:59:08 pm »
Привет всем! Я хочу попробовать приготовить что-то новое, и для этого мне нужны новые специи.
Какие специи посоветуете? Кто знает какой интернет-магазин лучше выбрать?
Действительно, специи и приправы могут сделать ваши блюда более интересными и насыщенными вкусом. Я могу порекомендовать вам интернет-магазин специй "Любисток" https://lubystok.shop/ru , где вы можете найти качественные и свежие специи и приправы.