Криптовалютное Либертарианство
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Bittogether.com - Первый украинский криптовалютный форум
»
Общение на разные темы
»
Разговоры о Жизни
»
Оценка качества обслуживания
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Оценка качества обслуживания (Прочитано 37 раз)
gosha
Newbie
Сообщений: 0
Karma: +0/-0
Оценка качества обслуживания
«
:
Сентябрь 16, 2022, 09:47:11 am »
Каким образом можно у клиентов узнавать про качество обслуживания, знаю, что есть специальные программы. А то обзванивать огромное количество людей как-то не хочется постоянно. Посоветуйте варианты.
Записан
divarlovv
Newbie
Сообщений: 7
Поблагодарили: 1 раз(а)
Karma: +1/-0
Re: Оценка качества обслуживания
«
Ответ #1 :
Сентябрь 16, 2022, 09:45:07 pm »
Для ваших целей есть специальное программное обеспечение «Система оценки качества обслуживания» (ПО СОКО), которое предоставляет компания "Астрал. Безопасность" -
https://is.astral.ru/services/razrabotki-i-vnedrenie/programmnoe-obespechenie-soko/
Вы можете более подробно о нем узнать и заказать себе, думаю, что это решит вашу проблему. Мы сотрудничаем с данной компанией в плане обеспечения кибербезопасности нашего бизнеса, защиты информации от хакерских атак, поиск уязвимостей и т.д. Ребята ни один раз нас выручали и помогали избежать серьезных проблем с потерей рабочих данных. В общем рекомендую.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Bittogether.com - Первый украинский криптовалютный форум
»
Общение на разные темы
»
Разговоры о Жизни
»
Оценка качества обслуживания
Вверх
Вниз
Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...