Автор Тема: Оценка качества обслуживания  (Прочитано 52 раз)

Оффлайн gosha

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Оценка качества обслуживания
« : Сентябрь 16, 2022, 09:47:11 am »
Каким образом можно у клиентов узнавать про качество обслуживания, знаю, что есть специальные программы. А то обзванивать огромное количество людей как-то не хочется постоянно. Посоветуйте варианты.
 

Оффлайн divarlovv

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценка качества обслуживания
« Ответ #1 : Сентябрь 16, 2022, 09:45:07 pm »
Для ваших целей есть специальное программное обеспечение «Система оценки качества обслуживания» (ПО СОКО), которое предоставляет компания "Астрал. Безопасность" - https://is.astral.ru/services/razrabotki-i-vnedrenie/programmnoe-obespechenie-soko/ Вы можете более подробно о нем узнать и заказать себе, думаю, что это решит вашу проблему. Мы сотрудничаем с данной компанией в плане обеспечения кибербезопасности нашего бизнеса, защиты информации от хакерских атак, поиск уязвимостей и т.д. Ребята ни один раз нас выручали и помогали избежать серьезных проблем с потерей рабочих данных. В общем рекомендую.

 

 

Яндекс.Метрика