Автор Тема: Споттер для кузовных работ  (Прочитано 60 раз)

Оффлайн Tordar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Karma: +0/-1
    • Просмотр профиля
Споттер для кузовных работ
« : Июль 09, 2022, 11:51:39 am »
Для кузовных работ мне необходимо купить сварочный споттер, чтобы было удобно вытягивать вмятины с разных частей кузова. Предлагайте мне добротные модели, которыми пользуетесь лично.
 

Оффлайн Oldyamar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Споттер для кузовных работ
« Ответ #1 : Июль 09, 2022, 11:55:00 am »
Что простой сваркой не можете приварить болт и вытянуть вмятину? Лично я сварщик хороший и без всяких споттеров обхожусь. В крайнем случае можно снять деталь кузова, с внутренней стороны выстучать деревянным молотком.
 

Оффлайн Tordar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Karma: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: Споттер для кузовных работ
« Ответ #2 : Июль 09, 2022, 11:58:58 am »
Обычной сваркой можно наделать дырок в кузове, что касается выстучать молотком, это не самый лучшая идея, на это уйдет много времени. Впрочем ваш ответ мне не помог, буду ждать других советов.
 

Оффлайн Krahmans

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 97
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Споттер для кузовных работ
« Ответ #3 : Июль 09, 2022, 12:03:54 pm »
Для кузовных работ мне необходимо купить сварочный споттер, чтобы было удобно вытягивать вмятины с разных частей кузова. Предлагайте мне добротные модели, которыми пользуетесь лично.
Здравствуйте, уже около 10 лет занимаюсь кузовными работами, пользуюсь сварочным споттером GI12115-380 GIKRAFT https://www.grandinstrument.ua/spotter/ , который заказывал в интернет магазине Гранд Инструмент. Сварочный споттер работает от напряжения 380В, сила тока 4000 А, потребляемая мощность 1600 Вт.