Автор Тема: Как правильно провести инвентаризацию  (Прочитано 25 раз)

Оффлайн acontinent

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля


Инвентаризация является важной процедурой, которой нельзя пренебрегать. Сверка фактического наличия товарно-материальных ценностей с бухгалтерскими показателями позволяет выявить потери и узнать подробности о настоящем состоянии компании. Работа может быть достаточно сложной, требовательной к внимательности и занимающей много времени. Далеко не удивительно, что часто ее решают доверить специалистам.
Многие предприниматели и владельцы бизнесов не понимают, как провести инвентаризацию. Проблемы возникают даже при небольших компаниях, не говоря уже о серьезных производствах, больших офисах или складах. Шансы на ошибку велики, и обычный человеческий фактор срабатывает очень часто.
Не говоря уже про то, что инвентаризацию также могут осуществлять лица, которые заинтересованы в искажении полученной информации. Доверившись же независимым специалистам, возможно гарантировать достоверность сведений. Безусловно, когда специалисты имеют отличную репутацию. Предлагаем обратить внимание на сайт rvzr-invent.ru.
Инвентаризации подвергаются: основные средства, наличные и безналичные деньги, дебиторская и кредиторская задолженность, имущество, нематериальные ценности и прочее. В процессе принимают участие: руководитель организации, главный бухгалтер (или его заместитель), начальники заинтересованных подразделений, ответственные лица.
Основные причины выполнения инвентаризации: составление годового отчета, ликвидация или продажа предприятия, определение ущерба, назначение начальника и прочие ситуации.
 

 

Яндекс.Метрика