Автор Тема: Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): «PR формирует мировозрение общества»  (Прочитано 70 раз)

Оффлайн acontinent

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля

Хорошие PR специалисты понимают: время традиционных механизмов в борьбе за внимание потребителя, ушло. Умные же маркетологи двигаются дальше, справедливо полагая, что маркетинг – не только ниша продвижения товаров, но и сфера нравственного влияния на моральное здоровье общества. Социум перестал воспринимать призывные лозунги с большим количеством абстрактных цифр и no name фактов, в настоящий момент необходимо более тонкое, деликатное воздействие на психоэмоциональную подкорку мозга. Именно по этой логике в свое время стало развиваться и продолжает уверенное движение учреждение Action, ведомое дальновидным руководителем Дмитрием Владимировичем Бодренко.
Самое важное – возбудить чувства
PR агентство Action, на протяжении многих лет являющееся флагманом отечественной рекламной индустрии, делами доказывает корректность определённого курса. Центральный офис предприятия https://action.ru/ на Бутырской улице в Москве, где нет привычных стен, где вместо стульев гамаки, где есть шанс в любой момент вести игру в кикер или пинг-понг, говорит о многом.  А чего стоят хотя бы такого образца успешные кейсы, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и альтернативные. В них внимание клиента завоевывается не нудным перечислением сухих цифр, мало что говорящим заказчику, а эмоциональным сближением. Из последних примеров реально выделить неординарный видеоролик, рекламирующий бесшумную шипованную резину от Continental. Фрагмент на пикапе по Тверской, заглушающий скрежет шин – это не просто сильно, это удар наповал по конкурентам!
Работа на перспективу
Идея объединения разрозненных Promo концепций в стабильный единый блок не нова. Как ни хороши стратегии Promo, Digital, Event сами по себе, сегодня они по отдельности не функционируют. Необходим симбиоз конкретных инструментов, объединенных на основе потребительского опыта и конкурентной экспертизы. Маркетинговая продукция обязана быть ориентированной на потребителя, утверждает Д. В. Бодренко, только так реально привлечь внимание крайне ограниченной и безумно избирательной целевой аудитории. Не стоит забывать и о концепции Both sides of the screen, подразумевающей, что каждый из нас живет по обе стороны экрана. Важны двойные онлайн и офлайн тачпойнты в рамках единого вектора.
Реклама имеет большое влияние на мышление
Формирование нормальной идеологии у людей – еще одна из ключевых задача PR как прикладной науки, считает управляющий Action, Дмитрий Бодренко. Маркетологи не просто продвигают товары и услуги, делают имя узнаваемым, а напрямую влияют на логику целых пластов населения. Мужчины и женщины сейчас перегружены сведениями: ежедневно на любого из нас обрушивается лавина информации и цифр, половину из которых нереально проверить. Из-за этого разумным считается принципиально иной подход коммуникационного сотрудничества с покупателем, предполагающий в первую очередь вовлечение чувств и эмоций.

 

Яндекс.Метрика